Итоги XIII педагогического марафона "Педагог – качество, доступность и развитие"
13.04.2024В период с 08.04 по 13.04.2024 в учреждении был реализован план участия руководства учреждения и педагогов в мероприятиях XIII педагогического марафона «Педагог – качество, доступность и развитие».
На протяжении недели были проведены разные мероприятия и открытые уроки. В понедельник заведующий библиотекой Ахрем Г.С. провела мероприятие посвящение в читатели «Путешествие в Читай-город» для учащихся II-х классов, оформила выставку «В будущее с профессиями аграрной направленности».
Во вторник учителя-предметники и молодые специалисты провели открытые уроки: урок английского языка по теме «Зима» в 3 «А» классе (учитель Некраш Д.И.); урок белорусского языка «Адасобленыя дапасаваныя і недапасаваныя азначэнні» в 8 «Б» классе (учитель Бибик О.М.); урок русского языка «Правописание букв ь, ъ» в 10 «Б» классе (учитель Лапуцкая О.Р.); урок всемирной истории «Российская Федерация» в 9 «А» классе (учитель Чуйко И.Н.); урок искусства «Искусство этрусков: предшественники великих римлян» в 7 «Б» классе (учитель Барбушина А.В.); урок русского языка «Имя числительное как часть речи. Разряды имён числительных по значению» в 6 «А» классе (учитель Ярошинская Я.И.); урок обучения грамоте «Строчная буква ш» в 1 «А» классе (учитель Ройко Л.З.); урок обучения грамоте «Чтение слов с буквами Ж, ж» в 1 «В» классе (учитель Казаченко О.А.); урок русского языка «Повествовательное, вопросительное и побудительное предложения» в 4 «В» классе (учитель Бухвал Е.В.).
В четверг педагог-психолог Гидлевская В.В. провела психологический всеобуч с учащимися IX, XI классов «Формирование психологической готовности выпускников к правильному выбору будущей профессии», педагог социальный Казаченко О.А. – консультирование учащихся подучетных категорий «В будущее с правильно выбранной профессией».
В субботу клаассные руководители провели классные часы профориентационной направленности.
Все мероприятия и открытые уроки были проведены качественно и на высоком методическом уровне.